Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Дипломные работы, отчеты по практике – бесплатно!

Хотите бесплатно получить диплом или отчет по практике?
При заключении двух договоров на выполнение дипломных работ или отчетов по практике с Вашими сокурсниками, Вы можете бесплатно получить аналогичную готовую дипломную работу или отчет о практике, которые уже были защищена в учебном заведении в прошлом году, абсолютно бесплатно! Рекомендуйте нашу Компанию – получайте дипломные и отчеты по практике бесплатно!

Рецензия на дипломные работы!

После написания диплома, Вы можете воспользоваться дополнительной услугой "Рецензия на диплом". Рецензию на дипломную работу составляет сторонний преподаватель, оценивая уровень написания дипломной работы. Оформить заказ на рецензию к диплому, Вы можете в нашем офисе или через интернет, заполнив бланк заказа.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Рационализация процесса контроля в управлении



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Рационализация процесса контроля в управлении

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Рационализация процесса контроля в управлении

Обеспечение качества, основанное на управлении производственными процессами
Как отмечалось выше, обеспечение качества, основанное только на контроле, создает ряд проблем. Из-за этого в 1949 г. в Японии отказались от такого подхода и вскоре приступили к управлению качеством. Была внедрена система обеспечения качества, основанная на управлении производственным процессом. Мы изучили возможности технологического процесса и путем управления производственным процессом добились того, чтобы вся наша продукция и каждое изделие отвечали стандартам качества. При управлении качеством мы говорим, что качество должно быть заложено в каждый процесс.
После внедрения подхода, делающего упор на управление производственным процессом в решении задач обеспечения качества, мы уже больше не могли полагаться исключительно на отделы технического контроля и контроля качества. Здесь требовалось участие всех и каждого. Это означало, что помимо отдела технического контроля соответствующие обязанности по управлению качеством должны были выполнять отделы материально-технического снабжени...4.010404109954834

Аудит информационных систем
Практически ни одна компания, в какой бы индустрии она не работала, не в состоянии сегодня обходиться без использования современных информационных технологий. А в некоторых отраслях (таких, как финансы, телекоммуникациия или автоматизация) стала неотъемлемой частью бизнес-деятельности, без которой просто невозможно осуществление операций. В то же время информационные технологии с каждым годом все более усложняются. Они поглощают огромные финансовые и временные ресурсы, при этом не всегда предоставляя адекватный эффект. Положительные аспекты оттеняются новыми рисками, связанными с широким использованием информационных технологий, которые требуют дополнительного контроля со стороны высшего менеджмента, внешнего и внутреннего аудита.
Цели и задачи аудита ИС
Целью ИТ-аудита является совершенствование системы контроля за ИТ. Для этого аудиторы выполняют следующие задачи:
- осуществляют оценку рисков ИТ;
- содействуют предотвращению и смягчению сбоев ИС;
- участвуют в управлен...3.269136905670166

Опыт зарубежных предприятий
В американских компаниях базовым элементом в формировании качества продукции является анализ требований потребителя. Система обратной связи построена таким образом, что конечным элементом процесса регулирования качества также становятся требования потребителя. Выбранные показатели качества достигают своих планируемых значений в процессе производства. Эксплуатация, техническое обслуживание и гарантийный ремонт дают дополнительную информацию о степени удовлетворения потребностей в данном виде продукции.
Характерной особенностью функционирования японских систем управления качеством является всестороннее обучение персонала предприятия методам бездефектного труда, жесткий контроль за соблюдением технологии, привлечение рабочих к управлению качеством продукции с помощью кружков качества.
Наибольшее распространение на промышленных предприятиях Европы, Америки и Японии получили две концепции: концепция TQC (англ. Total Quality Control) и СWQC (англ. Company-Wide Quality Control). Концепц...3.1260457038879395

Типы контролинга

Контролинг можно рассматривать как концепцию управления, направленную на своевременное устранение узких мест функционирования организации и обеспечения стратегического развития. Существует множество типов контролинга, которые отражают как его общие задачи, так и особенности организации и условий, в которых она находится. Контролинг обеспечивает связь тактики и стратегии развития. Но в этом его назначении могут быть разные приоритеты. Очень часто в качестве главных типов контролинга выделяют стратегический и тактический. Формула стратегического контролинга — «Делать правильное дело», тактического — «Делать дело правильно». Конечно, это лишь образное представление об этих двух типах контролинга. Понятие «правильное» ни в науке, ни в практике не имеет четкого представления. Однако эти формулы дают понимание разграничения стратегического и тактического контролинга — ориентация на достижение целей и выбор для этого наиболее эффективны...2.901958703994751

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчет по учебно-ознакомительная практике практиканта: Кадровая работа. Учебно-ознакомительная практика

ВВЕДЕНИЕ



В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.

При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;

- рассмотрена система управления предприятием;

- разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления.

Местом прохождения практики: ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу».

Основным видом деятельности ФКУ «7 отряд Федеральной Противопожарной службы по Ямало-Ненецкому округу» является деятельность по обеспечению пожарной безопасности, а так же иные виды деятельности, предусмотренные Уставом.

Анализируемый период  2010-  2011год.

В процессе подготовки данного отчета по преддипломной практике были использованы материалы предприятия, справочная и учебная литература.